Работаем в интересах каждого
В нашем интервью начальник миграционного пункта МОтд МВД России «Чухломское» Костромской области Татьяна Колчина рассказала о государственных услугах, предоставляемых гражданам миграционной службой.
— Татьяна Викторовна, сегодня люди предъявляют повышенные требования к комфорту, поэтому для них так важны быстрота и удобство. Расскажите подробнее, какие существуют способы получения государственных услуг по вопросам миграции?
— Существует три основных способа получения государственных услуг: личное обращение в подразделение по вопросам миграции, в электронном виде на Едином портале государственных услуг и через Многофункциональный центр. С целью сокращения времени ожидания в очереди при непосредственном обращении в миграционный пункт существует альтернатива предварительной записи по телефону 8 (494-41) 2-13-88-на удобную для гражданина дату и время. Также можно записаться на приём через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Подробнее читайте на страницах нашей газеты.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.