Меню
16+

Сайт Чухломской общественно-политической газеты «Вперёд»

27.06.2018 11:20 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 73 от 26.06.2018 г.

Все для удобства граждан

Автор: Елена Касторская

Миграционный пункт МОтд МВД России «Чухломское» Костромской области возглавляет советник государственной гражданской службы, референт l класса Елизавета Петрова, которая трудится в сфере миграции 25 лет. О различных направлениях деятельности этого структурного подразделения полиции мы узнали из беседы с ней.

     - Елизавета Анатольевна, решение каких вопросов входит в компетенцию подразделения?

     - Это осуществление регистрационного учета граждан РФ по месту пребывания и месту жительства, миграционный учет иностранных граждан, контроль над их пребыванием и пресечение незаконной миграции, производство по делам о гражданстве РФ, оформление и выдача документов, удостоверяющих личность граждан РФ, прием документов для оформления заграничных паспортов, предоставление адресно-справочной информации, оказание услуг по проведению добровольной дактилоскопической регистрации граждан РФ.

     - Как наглядно представлена информационная работа?

     - Актуальная информация о перечне государственных услуг, месте и времени приема заявлений граждан размещены на информационных стендах миграционного пункта. Ознакомитесь с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, предоставляемыми МВД России на портале www.gosuslugi.ru, получить ответы на все интересующие вопросы также можно в специальном разделе на официальном сайте УМВД Росси по Костромской области: 44.мвд.рф.

     - Елизавета Анатольевна, возможно ли оказание услуг миграционного отдела через единый государственный портал?

     - Да, конечно. Развитие системы предоставления государственных услуг, в первую очередь, в электронном виде, является для сотрудников миграционной службы одним из приоритетных направлений работы на ближайшее будущее. На сайте www.gosuslugi.ru граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества.

     - В чем заключаются основные преимущества?

     - Это проще и удобнее для самих граждан: они имеют возможность подать заявление на получение услуг в удобное для них время и лишь один раз посетить миграционный пункт, избежав ожидания в очереди. При этом действует 30% скидка для подавших заявление с использованием единого портала — госуслуги.

     - Какие услуги в сфере миграции граждане могут получить таким образом?

     - Выдача и замена паспорта гражданина РФ, регистрационный учет граждан по месту пребывания и по месту жительства, снятие с учета в пределах РФ, предоставление адресно-справочной информации.

     - Елизавета Анатольевна, каким образом происходит взаимодействие миграционного пункта с Многофункциональным центром?

     - С МФЦ заключено соглашение по оказанию предоставления гражданам госуслуг через подачу необходимых документов, а также возможность регистрации на портале и подтверждение личности в филиале МФЦ.

     - Спасибо за беседу.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

14