Меню
16+

Сайт Чухломской общественно-политической газеты «Вперёд»

17.02.2020 14:54 Понедельник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В 2019 году жители региона получили более 400 тысяч государственных и муниципальных услуг

  Жители региона стали активнее обращаться в многофункциональные центры. За шесть лет число услуг, оказанных костромичам в МФЦ, выросло в 10 раз и в 2019 году превысило 400 тысяч.

  Сегодня сеть МФЦ охватывает 99,2% территории Костромской области – это 20 центров, 9 территориально-обособленных подразделений, 18 окон «МФЦ для бизнеса», 2 центра оказания услуг. Жителям региона предоставляется 48 федеральных, 97 региональных, 22 муниципальных и 8 дополнительных услуг.

  В 2019 году перечень был расширен 18 новыми услугами Федеральной налоговой службы России, Пенсионного фонда РФ, МВД России. Заключены договоры с тремя управляющими компаниями для оперативного решения вопросов, связанных с управлением многоквартирными домами, через систему МФЦ.

  В числе наиболее востребованных среди населения услуг – выдача и замена паспортов и водительских удостоверений. Так, в прошлом году через МФЦ выдано 5423 водительских удостоверения и 21 231 паспорт гражданам России.

  Для повышения доступности государственных и муниципальных услуг в 2019 году специалисты МФЦ провели 15 выездных сессий клиентской службы в сельские поселения Костромского и Островского муниципальных районов. Проведено 46 консультаций по вопросам порядка и условий предоставления услуг, принято 252 комплекта документов.

   Как подчеркнула директор МФЦ Ольга Рогачева, за получением услуг для бизнеса обратилось более 34,8 тысяч заявителей. Для обслуживания субъектов предпринимательства районов северо-востока области в январе прошлого года офис «МФЦ для бизнеса» открыт в городе Мантурово.

  По итогам 2019 года Костромская область вошла в число лидеров по предоставленным в МФЦ региона услугам АО «Корпорация «МСП». Представители малого и среднего предпринимательства запрашивали информацию о формах и условиях финансовой поддержки субъектов МСП, программах лизинга, проводимых тренингах и др. По сравнению с 2018 годом число таких запросов увеличилось в 11 раз.

  Уровень удовлетворенности граждан оказанными МФЦ услугами, по данным информационной аналитической системы мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», по итогам за 2019 год составил 98,41%. Оценку работе системы МФЦ дали 252 тысячи жителей Костромской области.

  «Работа по популяризации услуг МФЦ среди населения будет продолжена и в 2020 году. Кроме того, запланирован большой комплекс мероприятий, направленных на защиту информации», — отметила директор МФЦ Ольга Рогачева.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2