Меню
16+

Сайт Чухломской общественно-политической газеты «Вперёд»

19.09.2019 16:09 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск №110 13288 от 19.09.2019 г.

Второй мост через Волгу

  В рамках работы по обоснованию инвестиций на строительство транспортного обхода Костромы началась первичная геологоразведка в акватории реки Волги. Специалистам предстоит взять и детально исследовать пробы грунта. В департаменте транспорта и дорожного хозяйства назвали это отправной точкой в реализации крупного инфраструктурного проекта на территории Костромской области.

  Вопрос строительства второго моста через Волгу с обходом Костромы обсуждался ни одно десятилетие. И только сейчас он получил реальное воплощение. Проект предполагает серьезные финансовые вливания. Глава региона Сергей Ситников лично проводил переговоры по реализации проекта, в том числе, с Председателем Правительства Дмитрием Медведевым и спикером Совета Федерации Валентиной Матвиенко.

  В итоге, губернатору удалось обосновать необходимость строительстватранспортного обхода в статусе федеральногопроекта. Соответствующее поручение Председатель Правительства Дмитрий Медведев дал в адрес Министерства транспорта Российской Федерации.В июне текущего года строительство обхода Костромы и второго моста через Волгу было включено в схему территориального планирования России.

  Из федерального бюджета на реализацию проекта уже в этом году выделены первые средства. Они предназначены на проведение работ по обоснованию инвестиций. Специалистам предстоит выполнить комплекс исследований. В настоящее время организация из Вологды приступила к первичной геологоразведке в акватории реки Волги.

  Путем бурения скважин специалисты добывают пробы на глубине до 60 метров от дна реки — на правом и левом берегах, а также посередине Волги. Грунт отправляют в лабораторию, где его исследуют примерно по 20 параметрам.

  «На скважину у нас уходит примерно два дня.Это предварительный процесс, пока мы изучаем геологию. Надо нам изучить грунты — где они более основательные, более плотные. В дальнейшем будет проводить изыскание под каждую опору моста», — рассказал инженер-геолог Александр Батин.

  По условиям обоснования инвестиций, исследования должны быть проведены в трех потенциальных местах строительства переправы, чтобы определить оптимальные варианты ее размещения.

  «Это отправная точка строительства моста. Местоопределят на основании всех изысканий, которые должны быть проведены. Сейчас выполняется проект обоснования инвестиций, цель которого максимально точно определить стоимость строительства. Это очень сложный процесс, поскольку необходимо учесть все нюансы. После этого уже начнется проектирование непосредственно самого обхода города Костромы», — прокомментировал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области Евгений Кананин.

  Как подчеркнул руководитель профильного департамента Евгений Кананин, губернатором Костромской области Сергеем Ситниковым перед органами власти поставлена задача по максимальному содействию в проведении работ и предоставлению необходимых согласований в сжатые сроки.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

9