За минувшую неделю специалисты системы-112 приняли более 8,8 тысяч вызовов от жителей региона
С 9 по 16 апреля в Костромской области специалисты приняли и обработали 8830 звонков, поступивших по единому номеру вызова экстренных служб. Такие данные приводит региональный центр обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112».
По сравнению с предыдущей неделей количество вызовов, поступивших по единому номеру вызова экстренных служб, выросло более чем на 10 процентов.
Согласно данным регионального центра обеспечения мероприятий ГО, защиты в ЧС и обработки вызовов «112», более 23% вызовов было связано с необходимостью вызова скорой помощи. Также жители региона активно обращались за получением консультаций (11,35%), сообщали о нарушениях правопорядка (8,43%), аварийных ситуациях на дорогах, сбоях в работе коммунального хозяйства (2,4%).
Система-112 в Костромской области уже прошла государственную приемку. Решением комиссии испытания признаны успешными, система рекомендована к приему в постоянную эксплуатацию.
Костромская область в рамках реализации проекта использовала собственный уникальный опыт, который позволил не только организовать качественную работу системы-112, но и сэкономить бюджетные средства. Центры обработки вызовов создавались не в каждом муниципальном образовании, а шести кустовых центрах, сформированных при основном, — «Волгореченском», «Центральном», «Галичском», «Макарьевском», «Шарьинском» и «Вохомском», которые обслуживают сразу несколько муниципалитетов.
Всего на создание в регионе системы-112 из федерального и областного бюджетов было направлено порядка 20 миллионов рублей.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.