Меню
16+

Сайт Чухломской общественно-политической газеты «Вперёд»

24.08.2019 07:00 Суббота
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск №99 13277 от 23.08.2019 г.

«Точка роста»

  Учителя технологии, информатики, ОБЖ и педагоги дополнительного образования из Костромской области прошли обучение на базе технопарка «Кванториум-33» во Владимире вместе со своими коллегами из Московской, Нижегородской, Ивановской и Ленинградской областей. Педагоги будут преподавать в образовательных центрах «Точка роста», созданных в рамках национального проекта «Образование».

  Работа центров будет направлена на формирование современных компетенций и навыков у учеников, в том числе по учебным предметам «Технология», «Информатика», «Основы безопасности жизнедеятельности». Во внеурочное время инфраструктура центров будет использована для развития общекультурных компетенций и цифровой грамотности населения, шахматного образования, проектной деятельности, творческой, социальной самореализации детей, педагогов, родительской общественности.

  Заниматься в центрах по направлениям, формулирующим технологические и информационно-коммуникативные компетенции, будут также школьники из других общеобразовательных учреждений районов. Вести занятия в «Точках роста» будут учителя технологии, информатики, ОБЖ и педагоги дополнительного образования. 28 педагогов из Костромской области прошли обучение на предметных сессиях, чтобы с нового учебного года начать преподавание по новым методикам.

  Марина Строева, учитель начальных классов Судайской средней школы: «Я проходила курсы в детском технопарке «Кванториум 33» во Владимире. Вместе со мной обучались коллеги из Ивановской,Владимирской, Нижегородской и Костромской областей. Всего было 63 человека. Нас разделили на семь групп. Ежедневно проходили занятия, на которых мы знакомились с такими видами технологий, как промдизайн, аэро, геоинформационные технологии, робо. Нас познакомили с работой 3D принтера, показали, как создаются виртуальные реальности, 3D моделирование и программирование. Мы узнали, что такое квадрокоптеры и для чего они нужны. В конце курсов каждая группа должна была представить свой проект (кейс) и защитить его. Было трудно, но интересно. Мы побывали не только в роли педагогов, но и в роли учащихся.

  Курсы дали возможность увидеть многое, например, то, что дети, освоившие данные технологии, в дальнейшем могут правильно выбрать нужную профессию. Также в рамках курсов была организована культурная программа. В один из дней мы совершили увлекательную экскурсию по памятным местам Владимира».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

12