Снижение аварийности на дорогах
Расчистить придорожные территории от деревьев и кустарников, рассмотреть целесообразность организации кругового движения на оживлённых перекрестках, а также продумать организацию безопасных пешеходных маршрутов у строящихся объектов социальной сферы. Такие задачи поставил губернатор Сергей Ситников перед профильными ведомствами на заседании по вопросу безопасности дорожного движения.
По информации регионального управления ГИБДД, за 6 месяцев 2019 года в Костромской области отмечено общее снижение количества дорожно-транспортных происшествий, произошедших по вине водителей в состоянии опьянения (на 41%), а также водителей со стажем вождения менее двух дет. Также благодаря совместной работе регионального управления ГИБДД, администрации области и исполнительных органов власти, сократилось число наездов на пешеходов.
Между тем, согласно статистике, рост числа происшествий наблюдается на территории Макарьевского, Островского, Кадыйского районов, г. Мантурово, г. Нерехта и Нерехтского района.
Глава региона Сергей Ситников обратил внимание дорожных служб на то, что одной из действенных мер по снижению аварийности должна стать регулярная расчистка придорожных полос от кустов и деревьев, ограничивающих видимость. Эту работу особенно тщательно необходимо проводить вдоль недавно отремонтированных трасс, на которых водители передвигаются с высокой скоростью.
«До конца года вдоль дорог должно быть расчищено. Особенно в тех местах, где есть крутые повороты, чтобы дорожная видимость для водителей была обеспечена в полном объеме», — отметил глава региона.
Снизить аварийность в населённых пунктах и увеличить пропускную способность городских дорог может круговое движение, организованное на оживлённых перекрёстках. С предложением продумать целесообразность организации подобных схем организации движения Сергей Ситников обратился к руководителям крупных городов региона и администрации областного центра.
«Светофоры — не панацея, есть смысл продумать возможность организации кругового движения с приоритетом на круге. Это очень правильная история, поскольку при какой бы скорости водитель ни ехал, он в любом случае будет снижать скорость перед перекрёстком. В такой ситуации риск аварии и последствий от нее минимален», — отметил глава региона.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.