Меню
16+

Сайт Чухломской общественно-политической газеты «Вперёд»

20.07.2018 14:03 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 84 от 21.07.2018 г.

Жители Костромской области стали чаще оформлять обращения по вопросам работы ЖКХ через Госуслуги

Количество обращений по вопросам работы жилищно-коммунального хозяйства через портал Госуслуг значительно увеличилось, сообщает государственная жилищная инспекция Костромской области.

     Сегодня большую популярность среди жителей Костромской области набирает сервис «Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) (https://dom. gosuslugi.ru/). Он дает возможность гражданам за считанные минуты через портал Госуслуг заполнить и отправить обращение (заявление) по вопросам работы ЖКХ в органы государственной власти, местного самоуправления, а также в адрес предприятий жилищно-коммунального комплекса.

     Так, если за 2017 год государственной жилищной инспекцией зарегистрировано и рассмотрено 177 обращений, направленных через систему, то уже за первое полугодие 2018 года — 196.

     Все обращения граждан поступают в «Личные кабинеты» органов власти и организаций. При этом сама система осуществляет контроль сроков их рассмотрения и присваивает обращению статус официальной информации. Вся информация, которая заполняется в персональном личном кабинете, надёжно защищена.

     Электронные обращения, поступившие в уполномоченный орган через портал Госуслуг (ГИС ЖКХ), служат основанием для проведения внеплановых проверок в отношении юридических лиц, что влияет на качество услуг ЖКХ.

     Зарегистрируйся на портале, активируй пароль в МФЦ или интернет-банке и ощути все преимущества электронных госуслуг!

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1