Меню
16+

Сайт Чухломской общественно-политической газеты «Вперёд»

06.11.2018 11:39 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 130 от 06.11.2018 г.

Не могу жить без дороги

Автор: Ольга Либерова

Водитель — это одна из самых распространенных профессий на земле. Большинство людей выбирают эту специальность, связывая с ней многие годы своей жизни. Так и чухломич Николай Смирнов посвятил всю свою жизнь непростой работе шофера. Мужчина вырос в семье тракториста и сам после восьмого класса пошел учиться в Галичское училище механизации Костромской области, после которого работал до службы в армии трактористом на Нольском лесопункте.

     В армии он получил специальность шофера и по возвращению домой пришел работать на лесопункт, где и стал водителем лесовоза.

     Рабочие будни начинались очень рано. Ранним утром спешил в гараж, чтобы вовремя подготовить машину к рейсу. Возил мужчина фанерное сырье с Введенского и Слудного лесопунктов, семьдесят километров нужно было проехать, чтоб попасть на станцию Лопарево, а уже позже возил хлысты с Ассоринского лесопункта.

     Конечно, работа была не из легких. Ведь древесина – особый, тяжелый груз, не каждый шофер может управлять груженой машиной по ухабистым, лесным дорогам. Иногда даже так случалось, что приходилось ночевать в дороге: то колесо могло лопнуть, то еще какая-нибудь неисправность могла приключиться, но Николай Анатольевич всегда старался найти выход из любой ситуации, быстро решить проблемы.

     Ко всему прочему ему доверили возглавить бригаду шоферов, так как он зарекомендовал себя человеком с высокой работоспособностью, исполнительным, ответственным, под его чутким руководством бригада вскоре стала передовой. Все заданные планы выполнялись досрочно, в связи с этим получали премии.

     - Наставники были хорошие: Павел Лебедев, Михаил Зубков, Николай Лебедев. Многому я у них научился, стал намного опытнее, увереннее в своем непростом деле, — поясняет мужчина. Так получилось, что Николай Анатольевич получил производственную травму, и в дальнейшем ему был рекомендован легкий труд.

     Предложили поработать на самосвале, а также на бензовозе. Немного поработав на автомобилях, устроился сторожем. Сейчас Николай Анатольевич находится на заслуженном отдыхе. Его трудовой стаж – 41 год, а водительский уже почти 51 год.

     - Скучать не приходится, летом выезжаю в лес то за грибами, то за ягодами. Зимой на рыбалку, — говорит мужчина.

     Николай Анатольевич отдал делу многие годы жизни. У него есть такое замечательное качество, как любовь к труду, ведь труд есть жизнь человека.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

28