Меню
16+

Сайт Чухломской общественно-политической газеты «Вперёд»

02.03.2017 14:51 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 24 от 02.03.2017 г.

Туристические бренды

Три бренда Костромской области вошли в число ста лучших туристических брендов России. Национальный рейтинг был составлен по итогам опроса жителей из всех регионов нашей страны.

    В ТОП-100 Национального рейтинга вошло сразу три туристических бренда Костромской области – это Костромской сыр («Кострома Сырная»), Свято-Троицкий Ипатьевский монастырь («Колыбель династии Романовых») и Резиденция Снегурочки («Кострома – родина Снегурочки»).
     Всего же в числе ста лучших оказались представлены бренды из 45 регионов нашей страны.
    Масштабное исследование, направленное на выявление наиболее известных, узнаваемых и привлекательных для туристов региональных брендов было проведено Центром информационных коммуникаций «Рейтинг», журналом «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup.
    Для подготовки данного исследования журнал «Отдых в России» направил запросы в региональные министерства и департаменты по культуре и туризму с просьбой предоставить информацию о продвигаемых региональных туристических брендах.
    В итоге, был составлен список из 1000 брендов, которые были разделены на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы».
    После предварительного отсева экспертами ЦИК «Рейтинг» и журнала «Отдых в России» было отобрано 425 проектов, по которым и проводился опрос граждан.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

27