Предоставление госуслуг в сфере миграции – наш приоритет
В последние годы в России вопросы предоставления государственных услуг в электронном виде приобрели особую актуальность. Стремительно растет популярность системы электронных услуг, увеличивается количество заявлений, подаваемых гражданами через интернет. В чем преимущества оформления госуслуг в режиме онлайн? Об этом рассказала Елизавета Петрова, начальник Миграционного пункта МОтд МВД России «Чухломское» Костромской области.
— Сегодня люди предъявляют повышенные требования к комфорту, поэтому для них так важны быстрота и удобство. Миграционный пункт МОтд МВД России «Чухломское» информирует, что существует три основных способа получения государственных услуг: личное обращение в подразделение по вопросам миграции, в электронном виде на Едином портале государственных услуг, через Многофункциональный центр.
— Какие виды оказания государственных услуг в электронном виде, предоставляемых в миграционной службе, можно получить гражданину Российской Федерации?
— Для того чтобы воспользоваться услугами портала и оформить документы посредством сети Интернет, необходимо сначала пройти процедуру регистрации на Едином портале государственных услуг и создать личный кабинет. Необходимо знать, что подать заявление в электронном виде можно только из своего личного кабинета.
Продолжение читайте на страницах нашей газеты.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.