Меню
16+

Сайт Чухломской общественно-политической газеты «Вперёд»

22.01.2019 11:19 Вторник
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 9 от 22.01.2019 г.

Призёр слёта ученических бригад

Автор: Анастасия Смирнова

Учащийся десятого класса Чухломской средней школы Костромской области Александр Никандров в четвёртый раз принял участие в слёте ученических бригад, который ежегодно проходит на базе Костромской сельскохозяйственной академии. В этом учебном году он занял второе призовое место, до этого три года подряд занимал четвёртые места. За эти годы наработал опыт, пополнил свои знания, и результат налицо. Отвечая на вопросы корреспондента, юноша рассказал об участии в конкурсе.

     - Саша, как ты готовился к предстоящему конкурсу?

     - В этом конкурсе участвовал неоднократно, из года в год задания схожие, поэтому готовиться было в разы легче. Тщательно готовился к первым испытаниям, в основном изучал материалы из Интернета, сейчас мало новой литературы по полеводству. Перед этим конкурсом многие материалы просто повторил, освежил в памяти, для подготовки к практической части использовал материалы лабораторной кабинета биологии.

     - Слёт проходил в течение двух дней, чем было наполнено это время?

     - В первый день проходили конкурсные испытания, состоящие из двух этапов – теоретического и практического. Каждый из конкурсантов состязался в своей номинации, их было восемь. Лично я – в номинации «Юный полевод». Теоретический этап проходил в форме тестирования. Надо было ответить в течение часа на 50 вопросов. Вопросы в основном касались специальных сельскохозяйственных терминов и приборов, технологий возделывания почвы. Например, какую технологию возделывания надо применить, чтобы после бобовых посадить злаковую культуру. В течение получаса ответил на все вопросы.

     После небольшого перерыва началась практическая часть. Мне не составило сложности справиться с этими заданиями. Задания были такие, как, например, по семенам определить культурное растение, из 25 представленных я назвал 21. Или по рисунку определить заболевание культурного растения, рассказать, чем оно вызвано, по гербарию назвать сорняки сельскохозяйственных культур.

     ...- Александр, ты увлекаешься биологией, много времени этому посвящаешь. Наверняка, будущее свяжешь с этой наукой?

     - Да, я увлечён биологией, посещаю кружок «Юный биолог», сейчас обучаюсь в химико-биологическом профильном классе, участвую в олимпиадах, конкурсах по этому предмету. Свою будущую профессию я, безусловно, планирую связать с этой наукой.

     - Саша, спасибо за беседу. Дальнейших тебе успехов.

     Читайте подробно на страницах нашей газеты.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

26